Система d20 — ролевая игровая система, опубликованная в 2000 году Wizards of the Coast. Изначально она была разработана для третьей редакции Dungeons & Dragons. Система названа по 20-гранному кубику, который является центральным для внутренней механики и многих действий в игре.
Что такое правильная игральная кость?
Игральная кость, как и монета, служит прекрасным средством для полу- чения равновозможных случайных событий. Правильные (симметричные) кости обеспечи- вают одинаковые шансы выпадения каждой грани. Для этого все грани должны иметь одинаковую площадь, быть плоскими и гладкими.
Для чего нужен D20?
D20 — игральная двадцатигранная кость в форме икосаэдра, используемая как основной элемент в системах настольных ролевых игр, таких как различные редакции Dungeons & Dragons. Особенности: * Дискретное равномерное распределение результатов: Каждый из 20 исходов имеет равную вероятность выпадения. * Икосаэдрическая форма: Уникальная форма кости позволяет ей хорошо катиться и производить случайные броски. Применение: В настольных ролевых играх D20 служит для определения: * Успеха или неудачи действий персонажей * Урона от атак * Событий, происходящих во время игры Интересный факт: * Происхождение названия: «D20» представляет собой сокращение от «die with 20 sides» (кость с 20 гранями). * Многоцелевое использование: D20 также можно использовать в других играх, где требуется случайное число от 1 до 20, таких как Warhammer 40.000 или Pathfinder.
Что значит D20?
Система d20, созданная на основе «выжимки» правил Dungeons & Dragons 3-го издания, является базой для многочисленных ролевых игр.
Ее название происходит от двадцатигранного дайса (d20), который используется для большинства проверок в системе.
Эта элегантная и гибкая механика обеспечивает обширную ролевую основу, позволяя игрокам создавать и проживать захватывающие истории.
Благодаря своей универсальной природе система d20 была адаптирована для множества сеттингов и ролевых жанров, что сделало ее одной из самых популярных игровых систем в мире.
Как узнать, честна ли игра в кости?
Определение Честности Игральных Костей посредством Теста на Баланс в Соленой Воде
Тест на баланс игральных костей в соленой воде — практичный метод оценки честности игральной кости. Он предполагает погружение кости в стакан с соленой водой и регистрацию выпавших чисел.
Соль увеличивает плотность воды, создавая среду, в которой сбалансированные кости будут вращаться более свободно. Если же кость несбалансирована, например, из-за наличия свинцового утяжелителя, она будет вести себя непредсказуемо.
- Проведение теста:
— Поместите одну кость в стакан с соленой водой.
— Покрутите стакан, чтобы кость начала вращаться.
— Запишите выпавшие числа на протяжении длительного периода времени.
Анализ результатов:
Если выпавшие числа распределяются относительно равномерно, это свидетельствует о балансе кости. Если же определенные числа выпадают значительно чаще, это указывает на возможный дисбаланс.
Этот тест предоставляет ценную информацию о честности игральных костей, позволяя игрокам принимать обоснованные решения о том, можно ли им доверять.
Защищены ли авторские права на кубики d20?
Авторские права и товарные знаки на кубики d20
В отличие от термина «d20», который находится в открытом доступе, система d20 и логотип системы d20 являются объектами авторского права и товарными знаками соответственно.
Система d20 — это набор правил, созданный для использования в ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons (D&D). Авторские права на эту систему принадлежат Wizards of the Coast (WotC), компании, которая владеет брендом D&D.
Логотип системы d20 — это визуальный символ, используемый WotC для обозначения своих продуктов, связанных с d20. Товарный знак на этот логотип защищает WotC от несанкционированного использования, которое может ввести потребителей в заблуждение.
Важно понимать разницу между этими двумя понятиями, чтобы избежать юридических проблем при использовании терминов или материалов, связанных с d20.
Почему он называется d20?
Система d20 — это ролевая игровая система, опубликованная в 2000 году компанией Wizards of the Coast. Первоначально она была разработана для третьего издания настольной ролевой игры Dungeons & Dragons.
Система названа в честь 20-гранных кубиков (d20), которые играют центральную роль в основной механике многих игровых действий.
Отличительные особенности системы d20:
- Использование единого пула кубиков (d20) для всех проверок.
- Применение модификаторов для персонажа, способностей и ситуаций.
- Ориентация на классовых персонажей с определенными способностями.
Система d20 послужила основой для многочисленных ролевых игр, включая:
- Dungeons & Dragons (4-е и 5-е издания)
- Pathfinder Roleplaying Game
- Star Wars Roleplaying Game (Revised Edition)
Ее успех обусловлен простотой и многогранностью, что делает ее доступной для широкого круга игроков.
Как называется кубик d20?
D20, или к20, двадцатигранник, икосаэдр — игральная кость с 20 гранями, дающая при броске случайное значение от 1 до 20. Это наибольший из классического набора кубиков, включающий дайсы от к4 до к20.
Что такое 2 кубика в медицине?
Шприц 2 куб. см. относится к стандартным и применяется для инъекций. На сегодняшний день предпочтительнее трехкомпонентная конструкция, которая состоит из прозрачного цилиндра, поршня со штоком и каучукового уплотнения на поршне.
Сколько раз нужно бросить игральную кость, чтобы выпало 6?
Эксперимент по бросанию игровой кости: целью эксперимента является определение среднего числа бросков, необходимого для выпадения числа 6.
Медиана (Md): Медиана равна 3,8, что означает, что в половине случаев шестерка выпадает менее чем за 3,8 броска, а в другой половине — более чем за 3,8 броска.
Математическое ожидание (E(X)): Математическое ожидание равно 6. Это означает, что если бросить кость бесконечное число раз, то среднее количество бросков, необходимое для выпадения шестерки, будет равно 6.
Распределение вероятностей:
- Вероятность выпадения шестерки за один бросок: 1/6 ≈ 0,17
- Вероятность невыпадения шестерки за один бросок: 5/6 ≈ 0,83
Полезная информация:
- Распределение бросков до выпадения шестерки подчиняется геометрическому распределению.
- Стандартное отклонение распределения равно 2,45.
- Дисперсия распределения равна 5,95.
Знание этих статистических параметров позволяет глубже понять вероятность выпадения шестерки и спрогнозировать число бросков, необходимых для ее получения.
Каков средний бросок d20?
Средний бросок кубика при выпадении d20 составляет 10,5. Это значение вычисляется как среднее арифметическое всех возможных результатов, которые могут выпасть на гранях кубика.
Дополнительно: * Двудцатигранный кубик (d20) является стандартным полиэдрическим кубиком, который широко используется в настольных ролевых играх (RPG), таких как Dungeons & Dragons и Pathfinder. * Средний бросок d20 можно использовать в качестве отправной точки для расчетов вероятностей, так как он представляет собой наиболее вероятный результат. * Знание среднего значения можно использовать для оценки силы и эффективности различных игровых билдов и способностей в RPG. * Средний бросок кубика также важен для игрового баланса, гарантируя, что ни один игрок не получает несправедливого преимущества перед другими.