Что за игра Дженга?

Дженганастольная игра, изобретенная британским геймдизайнером Лесли Скотт в 1970-х годах.

Игра распространяется компанией Parker Brothers (подразделение Hasbro).

Игровой процесс заключается в том, что игроки по очереди извлекают блоки из основания башни и кладут их на верх, делая башню все более высокой и все менее устойчивой.

При этом существует ограничение: нельзя перекладывать верхние три ряда.

Игра развивает ловкость, координацию и стратегическое мышление. Она отлично подходит для вечеринок и семейных посиделок.

Интересные факты:

  • Название игры происходит от суахили «Jenga«, что означает «строить«.
  • Изначально блоки для игры вырезались из настоящего дерева, но впоследствии перешли на пластиковые блоки.
  • Существуют различные вариации игры, такие как «Супер Дженга» с более крупными блоками и «Дженга Джангло» в виде цилиндрической башни.

Какие есть жанры для игр?

Традиционная классификация жанров игр

Традиционно выделяемые жанры игр по Кутлалиеву:

  • Стратегия (Strategy) — упор на управление ресурсами.
  • Ролевая игра (Role-playing Games) — развитая система изменения персонажей.
  • Приключения (Adventure) — преодоление различных препятствий на пути персонажа.

Дополнительная информация:

  • Существуют также другие классификации жанров игр, в зависимости от критериев (сеттинг, игровой процесс и т.д.).
  • Помимо перечисленных жанров, существуют и более узкоспециализированные поджанры, такие как:
  • Стратегии в реальном времени (RTS)
  • Пошаговые стратегии (TBS)
  • Экшен-RPG
  • Квесты
  • Жоан Брокер предложила более детальную классификацию, включающую 17 основных жанров и 18 дополнительных поджанров.

Что должен уметь дизайнер игр?

Компетенции геймдизайнера:

Мягкие навыки:

  • Креативность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение формулировать мысли
  • Обучаемость
  • Критическое мышление
  • Аналитические навыки
  • Страсть к играм (необходимое условие)

Профессиональные навыки:

  • Знание английского языка
  • Понимание принципов геймдизайна (механика, нарратив, уровень)
  • Опыт работы с инструментами разработки игр (Unity, Unreal Engine)
  • Знание теории игр и психологии игроков
  • Умение создавать прототипы и тестировать игры
  • Навыки управления проектами и работы в команде

Дополнительные важные знания и навыки: * Понимание основных жанров игр (РПГ, экшн, стратегия) * Знание истории и эволюции игр * Анализ конкурентов и рыночных тенденций * Навыки презентации и убеждения * Способность к адаптации и учению в быстро меняющейся индустрии

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх