Для чего нужна анизотропная фильтрация в играх?

Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен. Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.

Что такое анизотропная фильтрация в Standoff 2?

Анизотропная фильтрация (АФ) в Standoff 2 – это улучшение качества текстур удаленных от игрока, придавая им четкость и избавляя от «размытости».

АФ фильтрует пиксели текстур в направлении, совпадающем с направлением проецирования поверхности, что устраняет артефакты и улучшает общее качество визуализации.

  • Принцип работы: Фильтрует пиксели по направлению проецирования поверхности.
  • Эффект: Устраняет артефакты и улучшает четкость текстур на расстоянии.
  • Значение: Делает игровые объекты более детализированными и реалистичными.

Как сделать 120 fps в игре Standoff 2?

Вы можете играть в Standoff 2 в 120fps на BlueStacks 5 и наслаждаться более плавным игровым процессом. Для этого: Активируйте высокую частоту кадров в настройках BlueStacks и выставьте ползунок параметра на 240. Установите параметр "ЦЕЛЕВАЯ ЧАСТОТА КАДРОВ" на "120" во внутри-игровых настройках

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх