В Enemy Territory: Quake Wars реализованы новаторские функции:
- Контролируемые транспортные средства и авиация
- Множество объектов AI: турели, баррикады и другое
- Асимметричные команды с уникальными бонусами
- Огромные карты для масштабных сражений
- Возможность игры с бот-оппонентами
Is Quake Wars online only?
Действие Quake Wars разворачивается в 2065 году. Игра позволяет вам взять на себя роль ГСФ или Строггов в одном из пяти уникальных классов персонажей как в онлайн-режиме, так и в автономном режиме с управляемыми компьютером союзниками и противниками по ИИ.
Кроме того, вы можете быть заинтересованы в следующих ключевых особенностях:
- Многопользовательский режим: Сражайтесь против других игроков в захватывающих онлайн-матчах.
- Одиночный режим: Испытайте динамичные бои против искусственного интеллекта с контролируемыми компьютером союзниками и противниками.
- Пять уникальных классов персонажей: Выбирайте из разнообразных классов персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и оружие.
- Настраиваемое оружие: Персонализируйте свое оружие, чтобы получить преимущество в бою.
Does Quake 4 have bots?
Quake 4 отличается от предшественника более выраженным акцентом на однопользовательский режим, продолжающим сюжет Quake II.
- В кампании содержится увлекательный сюжет.
- Отсутствует автоматический подбор соперников (ботов), как в Quake III.
Is Quake real 3D?
Quake стал первой по-настоящему трехмерной игрой, в которой использовалась особая система проектирования карт, предварительно обрабатывающая и визуализирующая отдельные элементы трехмерной среды, чтобы снизить нагрузку на процессоры с частотой 50–75 МГц, распространенные в то время.
Эта революционная техника позволила достичь беспрецедентного уровня погружения и реализма, что сделало Quake одним из самых влиятельных шутеров от первого лица всех времен.
- Предварительная обработка: Карты игры были разделены на дискретные области, которые были предварительно обработаны для оптимизации геометрии и удаления невидимых поверхностей.
- Предварительная визуализация: Затем предварительно обработанные области были захвачены и сохранены в виде заранее отрендеренных текстур, которые могли быть быстро загружены во время игры.
- Гибридный рендеринг: Quake использовал гибридный подход к рендерингу, объединяя предварительно визуализированную геометрию с динамически отображаемыми объектами, такими как враги и оружие.
Этот новаторский подход проложил путь для многих будущих игр и установил стандарт для развития трехмерной графики в индустрии видеоигр.
Is Quake a scary game?
Quake 2 — не пугающая игра, но ее ужасно неприятный мир может вызывать тревогу. Хотя строгги остаются пугающими врагами, арсенал Quake 2 устарел. Несколько единиц оружия сохраняют свою актуальность.
Was Quake 4 a success?
### Успех Quake 4
Quake 4 был воспринят критиками неоднозначно, однако в целом получил положительные отзывы.
Оригинальная версия 2005 года для Xbox 360 получила слегка более низкие оценки, чем версии для других платформ, но все же собрала 75/100 на Metacritic. Единственным исключением стало издание 1UP.com, которое поставило игре «B−» на ПК и «B+» на Xbox 360.
- Несмотря на неоднозначные отзывы, игра была коммерчески успешной, продав более 1 миллиона копий на всех платформах.
- Quake 4 был особенно хорошо принят за свой многопользовательский режим, который многие считали одним из лучших в жанре шутеров от первого лица.
- Игра также отличалась выдающейся графикой для своего времени, которая до сих пор считается визуально впечатляющей.
- Quake 4 остается популярной игрой и сегодня, имея активное сообщество моддеров и игроков.
Was Quake 4 bad?
Несмотря на то, что Quake 4 был разработан Raven Software, игра оказалась весьма посредственной.
Квалифицировать ее как откровенно неудачную невозможно, но и хорошей ее не назовешь. Она просто приемлемая и играбельная, из разряда тех, о которых трудно написать или сказать что-то стоящее. Игра настолько тепидная и посредственная, что не вызывает ни восхищения, ни критики.
Отметим некоторые ключевые особенности Quake 4, отличающие ее от других игр серии:
- Упор на морскую пехоту: в отличие от предыдущих игр серии, Quake 4 сосредоточен на борьбе между морской пехотой и пришельцами строггов.
- Ходячий танк: игроки имеют возможность управлять мощным ходячим танком, что добавляет игре элемент разнообразия.
- Более линейный геймплей: по сравнению с предыдущими частями, Quake 4 отличается более линейным повествованием и структурой уровней.
How old is Quake 1?
Первая игра в серии Quake, она была первоначально выпущена для MS-DOS, Microsoft Windows и Linux в 1996 году, за которой следовали Mac OS и Sega Saturn в 1997 году и Nintendo 64 в 1998 году. Это первая игра, использующая передовой 3D-движок id Tech 1.
- Революционная графика: Quake 1 продемонстрировал потрясающую для того времени 3D-графику, которая установила новый стандарт в индустрии.
- Многопользовательский режим: Игра представила новаторский многопользовательский режим, который быстро стал популярным, заложив основу для будущих многопользовательских шутеров.
- Саундтрек Трента Резнора: Quake 1 стал одной из первых игр с настоящим саундтреком, написанным Трентом Резнором из Nine Inch Nails, который усилил темную и атмосферную обстановку игры.
Quake 1 оказал огромное влияние на развитие шутеров от первого лица и остается классикой жанра, которая до сих пор пользуется популярностью среди геймеров.
Is Quake OK for kids?
При оценке приемлемости игры Quake для детей необходимо учитывать такие критерии, как:
- Возраст: Игра содержит элементы насилия, что может быть неподходящим для детей младшего возраста.
- Зрелость: Игра требует определенного уровня зрелости для понимания и оценки игрового контента.
- Чувствительность: Игра может вызвать беспокойство или страх у детей, особенно у тех, кто восприимчив к насилию и ужасам.
Рекомендации:
- Игра НЕ рекомендуется для детей младше 14 лет.
- Подросткам и взрослым, интересующимся шутерами и желающим испытать классический игровой опыт, игра МОЖЕТ быть приемлемой.
- Важно учитывать индивидуальную зрелость и чувствительность конкретного ребенка перед принятием решения.
Дополнительно:
- Quake — это однопользовательская и многопользовательская игра-стрелялка от первого лица, выпущенная в 1996 году.
- Игра отличается высокой скоростью, интенсивным игровым процессом и минимумом повествования.
- Несмотря на свой возраст, игра остается популярной благодаря своей динамике и влиянию на жанр шутеров от первого лица.
Is Quake 5 real?
Quake 5 пока не существует в официальном смысле, если не считать Quake Champions — бесплатный шутер с героями в рамках классической серии.
Вероятно, это шутка со стороны MachineGames.
Why is Quake so fast?
id Software была пионером в разработке молниеносных шутеров со скоростью, которая поражала аудиторию.
Эта чрезмерная скорость была частью философии компании, стремящейся продемонстрировать возможности видеоигр.
Быстрые движения в Quake стали знаковым элементом классических шутеров, установив стандарт для жанра.
Is Quake 4 banned in Germany?
В соответствии с немецким законодательством видеоигра Quake 4 признана чрезмерно жестокой и включена в Список запрещенных игр, распространение и владение которыми на территории Германии является незаконным.
Can a 14 year old play Quake?
It's still violent and bloody though, which is why the game would probably be best for teens.
Is Quake 1 better than 2?
Quake 2 has the better multiplayer, while Quake 1 has the better single player, though both are good for deathmatch. Depends on how you like the weapons in each game. Quake 2 has the better multiplayer, while Quake 1 has the better single player, though both are good for deathmatch.
Why is Quake 2 so different from Quake 1?
Quake II существенно отличается от Quake I благодаря внедренной улучшенной клиент-серверной модели. Это позволило изменять игровой код Quake II независимо, поскольку id Software опубликовала исходный код своей реализации.
Изменения в игровом коде открывают возможности для настройки оружия, объектов и игровых механик, обеспечивая большую гибкость и вариативность.
Why do people not like Quake 2?
Quake 2 certainly does have it's flaws. The levels and monsters have little variation, and gets monotonous after a while. Combine this with the lack of a strong storyline to drive the game on, and things can get a bit tedious at times.