Модули улучшений, предназначенные для Мотылька. Создаются на встроенном в консоль улучшения транспорта изготовителе. Устанавливаются они в панель на левой части корпуса подлодки. Одновременно можно установить до 4-х улучшений.
Что нужно для мотылька Сабнатика?
Необходимые компоненты для создания «Мотылька» в Subnautica: 1. Титановый слиток * Создается из 10 кусков титана, добываемого из известняка или находимого в ранее исследованных фрагментах. 2. Энергоячейка * Собирается из 2 батареек и силиконовой резины. 3. Стекло (2 шт.) * Изготавливается из кварца, который можно найти в пещерах. Полезная информация: * Мотылек — это персональное транспортное средство, необходимое для исследования подводного мира Subnautica. * Он обладает высокой скоростью и маневренностью, что позволяет игрокам легко перемещаться по карте. * Для зарядки энергоячеек требуется энергетическая станция, которая может быть построена с помощью чертежей. * Мотылек можно улучшить дополнительными модулями, такими как: * Улучшенная батарея: увеличивает емкость энергоячейки. * Модуль глубины: позволяет исследовать более глубокие участки. * Торпедная пусковая установка: добавляет возможность стрелять торпедами.
Где поставить консоль улучшения транспорта?
Консоль улучшения транспорта (Vehicle Upgrade Console) — внутренняя деталь базы, которую можно установить только в стыковочной шахте и которая служит для изготовления множества улучшений для «Мотылька» и Костюма КРАБ.
Что нужно для циклопа?
Для сборки Циклопа требуются 30 фрагментов:
- 10 фрагментов корпуса: Лес грибов, Травяные плато, Тропа морских топтунов
- 10 фрагментов двигателя: Подводные острова, Горы, Аврора, Зона крушения
- 10 фрагментов мостика: Лес грибов, Дюны, Зона крушения, Тропа морских топтунов
Как зарядить мотылька в Subnautica?
Зарядка «Мотылька» в Subnautica
Уровень заряда «Мотылька» играет важную роль в исследовании подводного мира. Его необходимо регулярно пополнять, чтобы избежать разрядки и затухания света. Существует несколько способов зарядки «Мотылька»:
- Замена энергоячейки: Доступ к отсеку энергоячейки осуществляется с задней части «Мотылька». Извлеките разряженную энергоячейку и замените ее на полностью заряженную. Это самый быстрый и надежный метод зарядки.
- Подводная лодка «Циклоп»: Если «Циклоп» находится поблизости, можно зарядить «Мотылька», пристыковав его к интерфейсу питания в задней части «Циклопа». Расход энергии будет происходить из общего запаса энергии подводной лодки.
- Док в Стыковочной шахте: «Мотылька» можно зарядить, если пристыковать его к док-станции в Стыковочной шахте на главной базе. Этот метод также расходует общую энергию базы.
Советы:
- Всегда следите за уровнем заряда «Мотылька», чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
- Носите дополнительные энергоячейки при длительных экспедициях или на случай непредвиденных обстоятельств.
- Если доступ к энергоячейкам ограничен, рассмотрите возможность строительства дополнительных структур для зарядки, таких как Зарядные станции или Терминалы питания.
- Можно использовать Улучшение для батареи «Мотылька» для увеличения емкости батареи и повышения времени работы без подзарядки.
Как включить консоль в КМ?
Откройте Steam и запустите игру от Valve, в которой вы хотите использовать консоль.В главном меню выберите «Настройки» .Выберите вкладку «Клавиатура» .Нажмите кнопку «Дополнительно… » .Установите флажок напротив опции «Включить консоль разработчика (~)» .Нажмите «Применить» .
Как пополнить энергию мотылька?
Для пополнения энергии мотылька воспользуйтесь одной из следующих опций:
- Замена энергоячейки в задней части батискафа
- Зарядка в подводной лодке «Циклоп»
- Зарядка в доке Стыковочной шахты, используя энергоресурсы базы
Как работает гидролокатор Сабнатика?
Принцип работы гидролокатора Сабнатика
Гидролокатор является постоянным активным устройством на подлодке. После включения он автоматически начинает работу, расходуя 0,5 единицы энергии подлодки за одно сканирование местности (каждые 5 секунд).
Внимание: важно помнить о необходимости отключать гидролокатор, когда он не используется. При выходе из управления Циклопом (отпуская штурвал) гидролокатор автоматически отключается и не расходует энергию.
Дополнительная информация:
- Гидролокатор предоставляет круговой обзор местности, что делает его незаменимым для навигации и обнаружения ресурсов.
- Гидролокатор способен обнаруживать различные типы объектов, такие как депозиты ресурсов, обломки и существа.
- Радиус действия гидролокатора зависит от его уровня обновления. Улучшения расширяют радиус обнаружения и повышают точность сканирования.
- Ресурс Энергетическая ячейка необходим для питания гидролокатора.
Как повысить энергию циклопа?
Для увеличения энергии циклопа можно устранить лавовых личинок, которые паразитируют на нем.
- Генератор щита: кратковременное, но надежное решение
- Пропульсионная/Репульсионная пушка: эффективное средство против личинок
- Нож: ручной метод, требующий осторожности
Лавовые личинки обитают в Неактивной и Активной лавовых зонах. Уничтожение личинок свобождает энергию, которая накапливается в резервуаре циклопа.
Важно отметить, что репульсионные установки, не оснащенные соответствующими модулями, могут быть уязвимы для атак личинок.
Как включить ВХ в КМ?
Включите валлхак в КМ, выполнив команду r_drawothermodels 2.
Отключите валлхак, введя в консоль r_drawothermodels 1.