Какие бывают розыгрыши призов?

Классификация розыгрышей призов по степени неопределенности получения выигрыша:

Стимулирующая лотерея

Выигрыш не гарантирован, а выбор победителя определяется случайными факторами, установленными в правилах акции.

Творческий конкурс

Выигрыш также не гарантирован для участников. Победителями становятся авторы работ, признанных лучшими по итогам экспертной оценки.

Подарок за покупку

Выигрыш предоставляется всем, кто выполняет условия акции (например, совершение покупки на определенную сумму).

Помимо степени неопределенности, розыгрыши призов также можно классифицировать по:

  • Масштабу: локальные, региональные, национальные, международные
  • Периоду проведения: краткосрочные (несколько дней), среднесрочные (несколько недель) и долгосрочные (несколько месяцев)
  • Цели проведения: стимулирование продаж, повышение лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда

Кто считается победителем конкурса?

Победитель конкурса определяется следующим образом:

  • Участник предлагает лучшие условия конкурса.
  • Порядок определения лучших условий устанавливает статья 28 Федерального закона.

Что можно использовать в качестве приза?

Идеи подарков на конкурсы детям и молодежиНаклейки, закладки, открытки, календари.Маленькие игрушки, брелоки, антистресс-сувениры.Леденцы на палочке, пакетики со сладостями, фигурные пряники, шоколадки.Необычные ручки, карандаши, маркеры, фломастеры.Медали и значки: деревянные, картонные, съедобные.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх