Неизвестно, кто именно первым начал использовать эту комбинацию, но очень весомый вклад в её популяризацию внёс один человек — Деннис «Thresh» Фонг, величайший игрок в Quake.
Кто первым использовал WASD?
История WASD уходит корнями в 1990-е, а ее популяризация связана с легендарным геймером Деннисом «Трешу» Фонгом.
Именно Фонг впервые применил эту конфигурацию клавиш, которая впоследствии стала стандартом для шутеров от первого лица на компьютере.
Почему геймеры используют WASD?
Использование клавиш WASD для управления в компьютерных играх имеет несколько причин.
- Удобное расположение: клавиши WASD расположены в крайнем левом углу клавиатуры. Это оптимальное положение для рук, обеспечивающее удобство управления.
- Близость к клавишам модификатора: клавиши ALT и CTRL часто используются для дополнительных действий в играх. Расположение клавиш WASD рядом с этими клавишами позволяет быстро и легко использовать их в комбинации.
Также стоит отметить, что использование клавиш WASD стало стандартом в индустрии компьютерных игр. Это обеспечивает единый подход к управлению, что упрощает переход игрокам между разными играми.
Какая была первая игра WASD?
Изначально, WASD не являлся стандартным макетом управления в компьютерных играх. Однако именно игра Half-Life (1998) популяризировала его использование для управления героем в жанре шутеров от первого лица.
До этого в играх чаще всего применялись другие схемы управления, такие как стрелочные клавиши или макет QWERTY. WASD обеспечил более удобное и интуитивное управление персонажем, особенно в шутерах от первого лица, где требовалась высокая точность движений.
После успеха Half-Life, макет управления WASD стал широко распространен в других шутерах и жанрах компьютерных игр. Сегодня он является почти повсеместным стандартом для игр, использующих вид от первого лица или от третьего лица через плечо.
Почему мы используем WASD в играх?
Эти клавиши чаще всего используются для управления движением персонажа игрока в компьютерных играх. W/S управляет вперед и назад, а A/D управляет обстрелом влево и вправо. Прежде всего, WASD объясняет тот факт, что клавиши со стрелками не эргономичны для использования мышью-правшой.
Почему геймеры используют управление WASD?
Традиционное использование схемы управления WASD в играх обусловлено несколькими фундаментальными факторами.
- Эргономичность: Расположение клавиш WASD оптимально для размещения левой руки игрока, что позволяет удобно и с минимальной нагрузкой осуществлять управление персонажем или объектами.
- Доступ к соседним клавишам: Клавиши WASD находятся рядом с другими часто используемыми в играх клавишами, такими как Q, E, R, F, G. Такое расположение обеспечивает быстрый и удобный доступ к различным действиям без необходимости перемещения руки по клавиатуре.
Это сочетание эргономики и оптимизированного доступа к другим клавишам сделало WASD повсеместно принятой схемой управления в игровой индустрии, обеспечивающей игрокам комфорт и высокую производительность.
Кто популяризировал движение WASD?
В
- Quake
- QuakeWorld
движение WASD стало нормой благодаря преимуществам, доказанным профессиональным игроком Деннисом Фонгом. Он продемонстрировал превосходство управления WASD и мышью над исключительно клавиатурным.
Куда пропал Maddyson?
21 ноября в своём телеграм-канале Мэддисон объявил, что вынужден покинуть Сербию из-за конфликта с фанатами футбольного клуба «Црвена Звезда». Причиной конфликта стало высказывание блогера на стриме семилетней давности, в котором тот сравнил сербов с цыганами, а их национальный напиток ракию — с «испражнениями осла».