Игровой движок Half-Life
GoldSrc (также известный как GoldSource) — это проприетарный игровой движок, первоначально разработанный Valve Software.
GoldSrc изначально был разработан для шутера от первого лица Half-Life (1998), а затем использовался в нескольких других играх Valve, включая Counter-Strike (1999), Team Fortress Classic (1999) и Half-Life: Opposing Force (1999).
Особенности GoldSrc:
- Реализация 3D-графики: использует движок рендеринга программного типа для отображения 3D-сцен.
- Физический движок: реализует простую систему физики для обработки столкновений и движения объектов.
- Сценарий на основе C++: предоставляет язык сценариев на основе C++ для создания игрового логики и поведения.
- Поддержка модов: позволяет создавать и модифицировать игровой контент с помощью пользовательских модов.
GoldSrc сыграл значительную роль в развитии шутеров от первого лица и до сих пор используется в сообществе моддеров для создания новых и оригинальных игровых проектов.