В игре всего 10 концовок — 6 стандартных (A-E) и 4 личных концовки (S).
Кто такой Покеткэт?
Покеткэт – мистическое существо, персонаж игры Fear & Hunger. Он является творением Бога Луны. О его происхождении и природе известно крайне мало, как и о самом божестве.
Покеткэт обладает рядом уникальных сверхъестественных способностей:
- Телекинез
- Телепатия
- Светящиеся глаза
Его физическая форма напоминает кота с кожей цвета ночи и ярко-желтыми светящимися глазами, что создает интригующий и пугающий облик. В игре Покеткэт играет загадочную и неопределенную роль, часто взаимодействуя с главным героем, но его истинные намерения остаются туманными.
Несмотря на фрагментарную информацию о Покеткэте, он стал знаковым персонажем в игре Fear & Hunger, вызывая интерес и разжигая домыслы среди поклонников.
Какой жанр у Fear and Hunger?
Fear & Hunger — компьютерная ролевая игра (JRPG) в жанре Survival Horror с элементами Roguelike, разработанная финским разработчиком Миро Хавериненом (Miro Haverinen) на игровом движке RPG Maker.
Ключевые особенности игры: * Нелинейный сюжет, который разветвляется в зависимости от действий игрока * Процедурно генерируемый мир, изменяющийся при каждом прохождении * Жестокие и напряженные сражения, требующие тактического подхода * Запредельная сложность, граничащая с мазохистской * Мрачная и тревожная атмосфера, пронизанная ужасом и безнадежностью
Что может делать камень души?
Камень души обладает способностью:
- Считывать информацию с душ. Владелец камня может напрямую получать знания, воспоминания и убеждения из душ других существ.
- Определять подлинную душу. Это позволяет отличить оригинальный дух от его копий или симулякров.
Эти способности проявились в кинематографической вселенной Marvel, в частности:
- В битве Таноса с клонами Доктора Стрэнджа Камень души помог Таносу выделить настоящего Стрэнджа среди иллюзий.
- При первой встрече с Железным Человеком Камень души незамедлительно признал его душу, несмотря на его броню и защитные меры.
На каком движке F.E.A.R. and Hunger?
F.E.A.R. and Hunger — JRPG/survival horror, разработанная на RPG Maker.
Разработчик: Миро Хаверинен
Издатель: Happy Paintings
Платформы: macOS, Windows
Дата релиза: 11 декабря 2018
Ключевые особенности:
- Смешение жанров JRPG и survival horror
- Элементы Roguelike, обеспечивающие высокую реиграбельность
- Глубокая и разветвленная система выбора
- Уникальная и жуткая атмосфера