Праздная игра, также известная как инкрементальная игра, представляет собой жанр игр, определяемый основной особенностью стратегии: оставление игры запущенной самостоятельно при минимальном или нулевом взаимодействии с пользователем. Взаимодействие с игрой, хотя и часто полезно для прохождения, является необязательным в течение длительных периодов игрового процесса.
Ключевые характеристики:
- Автоматизация игрового процесса позволяет играть пассивно.
- Простая и понятная игровая механика для легкого освоения.
- Прогресс, основанный на временном промежутке, а не на активном участии игрока.
- Возможность «возвращаться» в игру через определенные промежутки времени для сбора наград и обновления.
Дополнительные факты:
- Праздные игры часто имеют элементы кликера, где игроки кликают, чтобы ускорить прогресс, но это необязательно.
- Этот жанр может быть полезен для занятых людей, которые хотят играть в игры с минимальными усилиями.
- Праздные игры могут быть образовательными, демонстрируя концепции роста и прогрессии.
Why idle games?
Роль казуальных игр в снятии стресса и мотивации
Казуальные игры предоставляют возможность расслабиться и отвлечься от повседневной суеты, при этом не оставляя ощущения бесполезной траты времени. Они не требуют чрезмерной концентрации или стратегического мышления, что делает их подходящими для непринужденного времяпрепровождения.
Психологическое воздействие
Казуальные игры обладают антистрессовым эффектом, способствуя выработке дофамина и серотонина, которые отвечают за ощущение удовольствия и удовлетворения. Это связано с постоянным чувством прогресса и вознаграждения, побуждающим игроков продолжать игру и достигать новых целей.
Дополнительные преимущества
- Развитие когнитивных функций. Казуальные игры могут улучшить внимание, память и пространственное мышление.
- Социализация. Некоторые казуальные игры позволяют игрокам общаться и соревноваться друг с другом, способствуя установлению социальных связей.
- Развлекательный аспект. Казуальные игры служат источником развлечения и могут приносить радость и облегчение от напряжения.
What is an idle tap game?
Хотите играть без особых усилий?
Инкрементальные игры или иглы-кликеры — ваш выбор!
- Нажмите на экран для накопления игровой валюты;
- Разблокируйте новые функции и системы по мере повышения уровня;
- Игра автоматически прогрессирует, освобождая ваше время.
Why are idle games so addictive?
The gameplay loop of idle mining games, with its constant rewards and bonuses, triggers the release of dopamine in the brain. It creates a sense of pleasure and reinforcing the desire to continue playing. Many idle mining games incorporate social features, allowing players to join guilds or compete with friends.
Are idle games hypercasual?
В результате обсуждения мы пришли к выводу, что Idle Arcade игры могут быть классифицированы как:
- Гиперказуальные
- Гибридные
- Казуальные
Основное различие между ними заключается в следующих аспектах:
- Геймплей: гиперказуальные игры имеют простой и понятный геймплей, в то время как казуальные игры требуют немного большего погружения.
- Метаэлементы: гиперказуальные игры часто не имеют сложных систем прогресса или элементов RPG, в отличие от казуальных игр.
- Монетизация: гиперказуальные игры обычно полагаются на рекламу, а казуальные игры могут использовать внутриигровые покупки.
How popular are idle games?
Гибридно-казуальные аркадные idle-игры — это набирающий популярность тренд в индустрии мобильных игр.
- Быстрый рост после выхода на рынок.
- Увеличение популярности на 2050% всего за год.
Is it bad to be addicted to a game?
ОПАСНОСТИ ИГРОВОЙ АДДИКЦИИ:
- Забывчивость основных потребностей: сон, питание, общение.
- Слишком длительные игровые сессии: до 10-20 часов подряд.
Can games make you addicted?
Similar to tobacco, alcohol or drugs, screen time or video games can become an addiction if it damages your health and relationships, and you are unable to control it.
Will Idle Master get me banned?
Idle Master не вызовет бана, если не запускать его в играх с системой защиты VAC.
Это связано с возможной ошибочной активацией анти-чита.