REDengine — эксклюзивный игровой движок от CD Projekt Red, специально созданный для их захватывающих нелинейных ролевых видеоигр.
- Разработан исключительно CD Projekt Red.
- Специализируется на создании нелинейных RPG.
- Используется в таких проектах, как «Ведьмак» и «Cyberpunk 2077».
What games use the REDengine?
Waiting for page to finish loading…NamePriceReleaseThe Witcher® 3: Wild Hunt Game$39.99May 2015The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition Game$19.99May 2011Cyberpunk 2077 Game$59.99Dec 2020
What does REDengine work on?
REDengine — это игровой движок, созданный компанией CD PROJEKT RED для разработки открытых игровых миров. Он был впервые использован в игре The Witcher 3: Wild Hunt. REDengine оптимизирован для работы на 64-битных программных платформах.
Помимо The Witcher 3, REDengine также использовался в других играх от CD PROJEKT RED, включая Cyberpunk 2077 и предстоящие игры во вселенной Ведьмака.
Ключевые особенности REDengine:
- Технология открытого мира: REDengine позволяет разработчикам создавать обширные открытые миры с детальным ландшафтом, динамической погодой и интерактивными объектами.
- Графический движок: REDengine использует современные технологии рендеринга, такие как ray tracing и глобальное освещение, чтобы обеспечить реалистичную и красивую графику.
- Система ИИ: REDengine включает в себя продвинутую систему ИИ, позволяющую создавать сложных и правдоподобных персонажей и поведение существ.
- Доступность для модификаций: REDengine имеет встроенную поддержку для модификаций, что позволяет игрокам создавать и обмениваться пользовательским контентом.
Is REDengine outdated?
Действительно, REDengine, используемый для запуска Cyberpunk 2077, считается устаревшим.
Это обусловлено сравнением с новым движком, Unreal Engine 5, разработанным Epic Developers, на который перейдет компания.
- Преимущества Unreal Engine 5:
- Улучшенная графика и физика
- Более мощные инструменты разработки
- Возможность создавать более масштабные и детализированные миры
- Слабые стороны REDengine:
- Ограниченные графические возможности
- Сложность оптимизации
- Несовместимость с новыми технологиями
Переход на Unreal Engine 5 позволит CD Projekt Red создавать более амбициозные проекты, предлагающие непревзойденный игровой опыт.
Is REDengine based on Unreal?
REDengine и Unreal Engine — это разные движки. Unreal обладает иным балансом и функционалом, поэтому для достижения наилучших результатов в разработке игр CD Projekt RED сотрудничает с партнерами, чтобы использовать сильные стороны Unreal Engine и расширить его возможности.
Is REDengine abandoned?
CD Projekt Red отказалась от собственного REDengine в пользу Unreal Engine 5.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty станет финальным проектом на REDengine.
Разработчик переводит персонал на новые проекты, связанные с Unreal Engine 5.
Is Cyberpunk a REDengine?
Cyberpunk 2077 ознаменовал завершение использования REDengine, собственной технологии CD Projekt, которая использовалась с 2011 года в игре «Ведьмак 2».
В прошлом году CD Projekt объявила, что следующая игра серии «Ведьмак» и другие будущие игры, включая сиквел Cyberpunk с кодовым названием Orion, будут разработаны с использованием Unreal Engine 5.
Unreal Engine 5 известен своей мощью и гибкостью, предлагая улучшенную графику, физику и другие функции. Переход на Unreal Engine 5 демонстрирует стремление CD Projekt создавать игры следующего поколения с передовыми технологиями.
What language does REDengine use?
Движок REDengine, используемый в игре The Witcher 3: Wild Hunt, — это проприетарный игровой движок, разработанный студией CD Projekt RED. REDengine 3, на котором создана игра, написан на языке программирования C++.
REDengine отличается следующими особенностями:
- Высокая графическая производительность: движок позволяет создавать детализированные и реалистичные игровые миры.
- Физика и разрушаемость: REDengine реализует передовую физическую систему Havok для реалистичного взаимодействия с окружением.
- Искусственный интеллект: движок предоставляет расширенные возможности для создания сложного и динамичного поведения NPC.
- Поддержка открытого мира: REDengine оптимизирован для создания обширных и бесшовных открытых миров.
- Модифицируемость: движок позволяет сторонним разработчикам создавать и внедрять пользовательские моды.
Успех REDengine продемонстрирован не только в The Witcher 3: Wild Hunt, но и в других играх франшизы The Witcher, а также в высокоожидаемой игре Cyberpunk 2077. CD Projekt RED продолжает совершенствовать и развивать REDengine, что позволяет студии создавать захватывающие и инновационные игровые проекты.
Is REDengine better than Unreal?
Впечатляющий REDengine
Игры, созданные на движке RED Engine, поражают своим визуальным превосходством над играми на Unreal Engine 5.
- Скорость и оптимизация: RED Engine работает значительно быстрее, позволяя отображать большее количество объектов на экране без потери производительности.
- Улучшенная геометрия: Движок обеспечивает более детальную и реалистичную геометрию, создавая более захватывающий игровой опыт.
Is cyberpunk Unreal Engine 4?
Cyberpunk 2077 marks the end for CD Projekt's REDengine, the in-house technology that it's been building on since 2011's The Witcher 2. Last year, CD Projekt announced that its next Witcher game and other games going forward—including Cyberpunk's sequel, codename Orion—will be developed with Unreal Engine 5.
Is cyberpunk Unreal Engine?
CD PROJEKT RED переходит на Unreal Engine 5, отказываясь от собственного REDengine.
Директор Cyberpunk 2077 Габриэль Амаро уверяет, что смена движка — это не «пустой холст», а
«эволюционный шаг» с использованием наработок из прошлого.
Is Unreal Engine 5 vs 4?
Unreal Engine 5 — игровой движок нового поколения, выпущенный в 2024 году. Он является существенным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, Unreal Engine 4, выпущенным в 2014 году. UE5 обеспечивает разработчикам игр и создателям виртуальных сред ряд новых возможностей и улучшений.
Основное отличие UE5 от UE4 заключается в том, что он ориентирован на создание высококачественного контента в режиме реального времени. Он оснащен рядом функций, таких как:
- Nanite: технология виртуализации геометрии, позволяющая создавать огромные, детализированные миры без ущерба для производительности.
- Lumen: система глобального освещения в реальном времени, обеспечивающая реалистичные световые эффекты и отражения.
- Chaos: новый физический движок, обеспечивающий более точную симуляцию физики.
- MetaSounds: система аудиодвижка, позволяющая создавать динамические и отзывчивые звуковые ландшафты.
Кроме того, UE5 предлагает улучшенные инструменты для совместной работы и оптимизации производительности, что делает его идеальным выбором для разработки крупномасштабных, амбициозных проектов.
В целом, Unreal Engine 5 представляет собой значительный прогресс в области разработки игр и создания виртуальных миров. Он предоставляет разработчикам необходимые инструменты для создания поистине захватывающих и интерактивных впечатлений.
Does cyberpunk use UE5?
Разработчик CD Projekt Red активно использует «Unreal Engine 5» для создания:
- Трилогии «The Witcher»
- Продолжения «Cyberpunk 2077»
Is cyberpunk Unreal 5?
Киберпанк 2077 2 на Unreal Engine 5 улучшит графику.
CD Projekt Red трудится над сиквелом, который станет визуально впечатляющим благодаря использованию мощного Unreal Engine 5.
Is CD Projekt RED using Unreal Engine 5?
CD Projekt switches from REDengine to Unreal Engine 5 and they think that's a good decision. In case you missed the news, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty is CD Projekt RED's last project developed with the studio's REDengine.
Is C++ in Unreal Engine?
Программирование на C++ в Unreal Engine позволяет создавать классы игрового процесса, которые интегрируются с редактором Unreal после компиляции. Это дает возможность быстро и эффективно реализовывать новые игровые механики.
- Интеграция с Visual Studio и XCode для компиляции.
- Быстрые изменения игрового процесса благодаря отражению изменений в редакторе после компиляции.
- Многочисленные инструменты и средства поддержки для ускорения разработки.
Can I code in C++ in Unity?
Юнити — кроссплатформенный игровой движок, предназначенный преимущественно для разработки видеоигр и симуляций для настольных компьютеров, консолей и мобильных устройств.
Хотя Юнити использует C# для своих скриптов, для применения С/С++ в проектах можно использовать собственные плагины. Это позволяет:
- Улучшить производительность за счет использования родных функций С/С++
- Интегрировать с внешними библиотеками или кодом, написанным на С/С++
- Создавать сложные и вычислительно емкие системы, такие как физические симуляции или обработка звука
Для использования С/С++ в Юнити необходимо создать внешний плагин (Native Plugin), который будет служить связующим звеном между кодом С/С++ и средой выполнения Юнити. Это требует понимания интерфейсов Native Plugin API и создания платформозависимого кода С/С++. Интересно отметить, что Юнити предоставляет дополнительные инструменты для облегчения разработки и отладки плагинов нативных С/С++.
Is Unreal Engine 4 heavy?
Под профессиональным рассмотрением Движок Unreal Engine 4, действительно, является ресурсоемким, что обусловлено его мощным функционалом. В результате, игры, созданные с его использованием, могут иметь более высокие системные требования, чем аналогичные проекты, разработанные с использованием других движков.
- Высокая детализация и качество графики: UE4 известен своей способностью обеспечивать впечатляющую графику с поддержкой таких технологий, как глобальное освещение (GI), динамические тени и трассировка лучей.
- Оптимизация производительности: Несмотря на ресурсоемкость, разработчики UE4 уделяют большое внимание оптимизации производительности. Движок включает инструменты и функции, которые позволяют оптимизировать графические настройки для различных платформ и аппаратного обеспечения.
- Поддержка широкого спектра платформ: UE4 поддерживает широкий спектр платформ, включая ПК, консоли, мобильные устройства и виртуальную реальность. Такая поддержка требует от движка адаптивности и гибкости для обеспечения приемлемой производительности на разных устройствах.
В целом, ресурсоемкость UE4 является компромиссом для обеспечения высокого качества графики, широкой поддержки платформ и богатого набора функций. Разработчикам следует тщательно оценивать системные требования и возможности оптимизации при использовании UE4 для создания проектов, совместимых с широкой аудиторией игроков.